Лайфхак канала ТНТ4

08 Апреля 2016

Как сделать суперуспешное промо олдскульной программе?
Собрать десятки тысяч лайков во всемирной паутине?
Заразить песней сотни людей, которые ее постоянно поют?

Проморолик программы ТНТ4 «Запретная зона» – «Пальто Михаила Пореченкова» собрал в совокупности 70 000 просмотров!

https://www.youtube.com/watch?v=9qpiPv8IsM4

Задача
Сделать успешное промо программы 2003 года в реалиях современного российского ТВ.

Дано
Программа «Запретная зона» с Михаилом Пореченковым 2003 года, собственный Youtube-канал.

Телеканал ТНТ4 предложил уникальное решение данной задачи. Шеф-редактор эфирного промо канала разместил ролик в собственном официальном аккаунте на Youtube. Сегодня клипом «Пальто Михаила Пореченкова» поделились: известная группа «Расеянство» и блоггер «Злой школьник» в ВК, его репостили в Facebook, Twitter, музыкальной соцсети SoundCloud, клип есть на «Яндекс.Музыка», о нем написали TJornal, W-O-S, Pikabu, LastFM, выложил портал VideoFan. В совокупности у ролика ТНТ4 более 100 000 просмотров за короткий промежуток времени.

Решение от ТНТ4

КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?

1. Взять яркую передачу начала века – например, «Запретная зона» с ведущим Михаилом Пореченковым. Не все телезрители помнят, о чем шла речь в этом детективном телеагентстве, но ТНТ4 до сих пор получает письма телезрителей с просьбами решить их личные проблемы.
2. Выбрать известный в узких кругах трек загадочной группы «130 по встречной на старенькой Vespa».
3. Разбавить ролик визуальными эффектами из прошлого: 
- «плоской» 2D-графикой и
- титрами, стилизованными под популярное в прошлом караоке.

В итоге количество просмотров ролика ТНТ4 «Пальто Михаила Пореченкова» увеличивается каждый день на три тысячи без искусственной «накрутки».

Бонусы
«Вирусный» эффект ролика:
- 216 человек постоянно напевают эту песню в коридорах нашего офиса;
- 189 человек в социальных сетях поделились и прокомментировали наш клип;
- 9 интернет-порталов написали про «Пальто»;
- 7 человек поставили ее на рингтон (песню можно скачать на iTunes по цене 19 рублей).

Будущее
ТНТ4 планирует развивать и применять концепцию нестандарного промо при создании видеоанонсов других олдскульных проектов канала.