Киносериал «Закон каменных джунглей» с 30 мая в 20.00 на ТНТ4

29 Апреля 2016

«ЗКД»:
ОДИН БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ
из жизни художника-постановщика «ЗКД» Алексея Гариковича

8.00 Проснулся, выпил литр кофе, позавтракал тем, что есть в холодильнике. 
9.00 Сажусь перед компьютером, еще раз изучаю скриншоты и свои пробы. Раскладываю заранее подготовленные макеты. Завтра важный день – досъем в квартире Цыпы. Предстоит полностью восстановить декорации трехлетней давности. 
10.00 Не вовремя вырубили электричество, компьютер отказался включаться даже час спустя, когда подачу электроэнергии возобновили. Спас жесткий диск с дублированными файлами. Беру его и еду в офис.
10.15 Вышел из подъезда. Посочувствовал нервно курящему в сторонке соседу, машину которого эвакуировали у него на глазах.
12.00 Работа с деталями интерьера продолжается спустя 3 года. Нельзя упустить ничего. Обои – это лишь малая, но заметная часть айсберга. 
14.00 Общая картина локации в электронном виде восстановлена, еду на склад за остатками обоев с прошлых съемок. 
15.00 Приехал на склад. Сверяю макеты и скриншоты с найденными остатками обоев. Совпали. Неожиданно. Загружаю реквизит в машину. 
16.00 Отправляю водителя с грузом на площадку. Сам еду на своей.
18.00 Приехал на локацию заранее, чтобы подготовить место к завтрашним съемкам. Работа в жилой коммунальной квартире. Пообщался с хозяйкой одной из комнат. Она бывшая актриса: рассказала много интересного. Полезно.
19:00 Встретил водителя, он сказал, что машину с реквизитом эвакуировали, а в ней был рулон обоев с прошлых съемок.
19.15 Набираю «02», пытаюсь выяснить, куда отправили машину. Выясняю – далеко.
20.00 О’кей, в другой моей машине есть образец, с него и срисую. Бегу к ней. Но тут я обнаруживаю, что и второй мой автомобиль эвакуировали. Шок – это по-нашему. Печальный сосед утром – это был знак. Так и оказалось. Однако времени на то, чтобы ловить машины на штраф-стоянках – нет. 
21.00 Понимаю, что мне остается только одно – рисовать обои просто так: кисть, планшет, правильный оттенок фона и восемь часов перед сменой.
22.00 Работа началась. 
05.00 Комната Цыпы готова. Съемки начались. Все безупречно. Никто не догадался, чего мне это стоило.


«Главное, что мной двигало - это огромный интерес к проекту, ведь «ЗКД» в отличие от отечественного сериала, – это прежде всего живопись, и, конечно же, гениальный режиссер и оператор Ваня Бурлаков».