ТНТ4 мотивирует студентов на профессиональный рост

16 Апреля 2018

13 апреля 2018 года директор ТНТ4 Гавриил Гордеев провёл мастер-класс в рамках XХ Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы». Тема — «Эпатаж в рекламе: смешивать, но не взбалтывать». Гавра лично пригласил декан факультета рекламы, журналистики и дизайна Александр Дмитриевич Бородай, который является идейным вдохновителем фестиваля. Чтобы послушать директора ТНТ4, университетскую аудиторию мигом заполнили не только студенты из Москвы, но и из других городов России, а также гости из зарубежных стран. Он поделился опытом разработки ярких рекламных проектов и наглядно разобрал несколько успешных кейсов. По словам Гавра, самое важное для студентов факультетов рекламы и PR — это видеть реальные примеры работ от практикующих маркетологов. 


Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «В студенческие годы было тяжело заниматься теми вещами, которые меня интересовали, в том числе рекламой и маркетингом. Были открытые источники знаний, но всегда хотелось поговорить с людьми, которые применяют эти знания на практике. Поэтому то, что Московский гуманитарный университет приглашает спикеров, которые мотивируют студентов и подталкивают их к профессиональному росту — это очень хорошая практика. Но у меня есть ещё и меркантильная цель. Надеюсь, когда слушатели моих мастер-классов достигнут успеха, они в благодарность возьмут 60-летнего меня к себе на работу копирайтером или мемасики делать».

Фестиваль «Созвездие Юлы» проводится на базе факультета рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета, который готовит кадры для сферы маркетинга с 1995 года. В нём принимают участие представители вузов России, Армении, Белоруссии, Китая, Украины и других стран. Творческие работы по специальным брифам оцениваются в десяти номинациях. Также студенты участвуют в тематических мероприятиях вместе с лучшими специалистами рекламной отрасли, на которых развивают творческие способности и получают новые профессиональные навыки и компетенции.